[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stepan23  
Урок Pawno 17 (Создание анимаций при смерти)
Stepan23Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 23:28 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 6
Статус: Offline
В начало скипта

Code
Ubit[MAX_PLAYERS];  

потом альтернативне подгружаем анимации
обходя самповскую отмену шифтом:

Code
UbitAnimation(playerid,animlib[],animname[], Float:Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp)   
{   
Ubit[playerid] = 1;   
ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp);   
}   

так терь анимация:
в
Code
public OnPlayerUpdate  

добавляем такое
на верхушечку:
Code
new Float:manda;   
GetPlayerHealth(playerid,manda);  

далее в низ идём

Code
if (manda < 15.0) // Если меньше 15 ХП он падает   
{   
Ubit[playerid] = 1;   
UbitAnimation(playerid, "CRACK\", \"crckdeth2\", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); // Я поставил - \"крек\" дальше ставьте как хотите сверяясь с вики педрией    
return 1;   
}   
if (manda > 15.0 && Ubit[playerid] == 1) // Ели больше 15 ХП он встает   
{   
Ubit[playerid] = 0;   
ClearAnimations(playerid);   
return 1;   
}  

паблик стандартного гф после того как ввели то что выше, должен выглядеть так (пример):
далее надо зделать так чтобы умирающий не смог сесть в авто
в
Code
public OnPlayerEnterVehicle  

добавляем условие чтобы трупик не смог сесть в авто

Code
if(Ubit[playerid] == 1)   
{   
RemovePlayerFromVehicle(playerid);   
}
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: