| Stepan23 | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 23:17 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Сейчас покажу, как создать ветвистый диалог с покупкой оружия... Для начала забиваем переменную: Далее создаём пикап в OnGamemodeInit Code GunShop = CreatePickup(1274, 1, 312.4039,-165.5755,999.6010, -1); //Координаты можете поставить свой Затем создаём диалог к пикапу...в OnPlayerPickupPickup Code if (pickupid == GunShop)// Оружейный Магазин { if(PlayerInfo[playerid][pGunLic] != 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У Вас нет лицензии на оружие, чтобы сделать покупку."); return 1; } new listitems[] = "Пистолеты\nДробовики\nПолу-Автоматы\nАвтоматы\nВинтовки\nПиротехника"; ShowPlayerDialog(playerid,60,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин",listitems,"Принять","Отмена"); } И в конце находим: OnDialogResponse и вставляем туда: Code else if(dialogid == 60) { if(response) { if(listitem == 0) { new listitems[] = "Пистолет [$350]\nПистолет с Глушителем [$450]\nПустынный Орёл [$850]"; ShowPlayerDialog(playerid,65,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Пистолеты",listitems,"Принять","Назад"); return 0; } if(listitem == 1) { new listitems[] = "Помповое Ружьё [$1000]\nОбрез [$1250]\nS.P.A.S.-7 [$1650]"; ShowPlayerDialog(playerid,70,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Дробовики",listitems,"Принять","Назад"); return 0; } if(listitem == 2) { new listitems[] = "MP5 [$2000]\nTec-9 [$1950]\nUzi [$1950]"; ShowPlayerDialog(playerid,75,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Полу-Автоматические Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); return 0; } if(listitem == 3) { new listitems[] = "M-16 [$3500]\nAK-47 [$3100]"; ShowPlayerDialog(playerid,80,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Автоматические Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); return 0; } if(listitem == 4) { new listitems[] = "Карабин [$3500]\nСнайперская Винтовка [$5000]"; ShowPlayerDialog(playerid,85,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); return 0; } if(listitem == 5) { new listitems[] = "Коктейль Молотова [$4500]\nГраната [$2500]\nДымовая Граната [$2500]\nС-4 [$25000]"; ShowPlayerDialog(playerid,90,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Пиротехника",listitems,"Принять","Отмена"); return 0; } } else { } } else if(dialogid == 65) { if(response) { if(listitem == 0) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 350) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD4, "У вас недостаточно денег."); GivePlayerWeapon(playerid, 22, 34); ServerGivePlayerMoney(playerid, -350); new listitems[] = "Пистолет [$350]\nПистолет с Глушителем [$450]\nПустынный Орёл [$850]"; ShowPlayerDialog(playerid,65,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Пистолеты",listitems,"Принять","Назад"); return 0; } if(listitem == 1) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 450) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD4, "У вас недостаточно денег."); GivePlayerWeapon(playerid, 23, 34); ServerGivePlayerMoney(playerid, -450); new listitems[] = "Пистолет [$350]\nПистолет с Глушителем [$450]\nПустынный Орёл [$850]"; ShowPlayerDialog(playerid,65,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Пистолеты",listitems,"Принять","Назад"); return 0; } if(listitem == 2) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 850) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD4, "У вас недостаточно денег."); GivePlayerWeapon(playerid, 24, 14); ServerGivePlayerMoney(playerid, -850); new listitems[] = "Пистолет [$350]\nПистолет с Глушителем [$450]\nПустынный Орёл [$850]"; ShowPlayerDialog(playerid,65,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Пистолеты",listitems,"Принять","Назад"); return 0; } } else { new listitems[] = "Пистолеты\nДробовики\nПолу-Автоматы\nАвтоматы\nВинтовки\nПиротехника"; ShowPlayerDialog(playerid,60,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин",listitems,"Принять","Отмена"); } } else if(dialogid == 70) { if(response) { if(listitem == 0) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 1000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD4, "У вас недостаточно денег."); GivePlayerWeapon(playerid, 25, 15); ServerGivePlayerMoney(playerid, -1000); new listitems[] = "Помповое Ружьё [$1000]\nОбрез [$1250]\nS.P.A.S.-7 [$1650]"; ShowPlayerDialog(playerid,70,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Дробовики",listitems,"Принять","Назад"); return 0; } if(listitem == 1) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 1250) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD4, "У вас недостаточно денег."); GivePlayerWeapon(playerid, 26, 6); ServerGivePlayerMoney(playerid, -1250); new listitems[] = "Помповое Ружьё [$1000]\nОбрез [$1250]\nS.P.A.S.-7 [$1650]"; ShowPlayerDialog(playerid,70,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Дробовики",listitems,"Принять","Назад"); return 0; } if(listitem == 2) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 1650) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD4, "У вас недостаточно денег."); GivePlayerWeapon(playerid, 27, 14); ServerGivePlayerMoney(playerid, -1650); new listitems[] = "Помповое Ружьё [$1000]\nОбрез [$1250]\nS.P.A.S.-7 [$1650]"; ShowPlayerDialog(playerid,70,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Дробовики",listitems,"Принять","Назад"); return 0; } } else { new listitems[] = "Пистолеты\nДробовики\nПолу-Автоматы\nАвтоматы\nВинтовки\nПиротехника"; ShowPlayerDialog(playerid,60,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин",listitems,"Принять","Отмена"); } } else if(dialogid == 75) { if(response) { if(listitem == 0) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 2000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD4, "У вас недостаточно денег."); GivePlayerWeapon(playerid, 29, 60); ServerGivePlayerMoney(playerid, -2000); new listitems[] = "MP5 [$2000]\nTec-9 [$1950]\nUzi [$1950]"; ShowPlayerDialog(playerid,75,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Полу-Автоматические Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); return 0; } if(listitem == 1) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 1950) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD4, "У вас недостаточно денег."); GivePlayerWeapon(playerid, 32, 60); ServerGivePlayerMoney(playerid, -1950); new listitems[] = "MP5 [$2000]\nTec-9 [$1950]\nUzi [$1950]"; ShowPlayerDialog(playerid,75,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Полу-Автоматические Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); return 0; } if(listitem == 2) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 1950) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD4, "У вас недостаточно денег."); GivePlayerWeapon(playerid, 28, 60); ServerGivePlayerMoney(playerid, -1950); new listitems[] = "MP5 [$2000]\nTec-9 [$1950]\nUzi [$1950]"; ShowPlayerDialog(playerid,75,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Полу-Автоматические Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); return 0; } } else { new listitems[] = "Пистолеты\nДробовики\nПолу-Автоматы\nАвтоматы\nВинтовки\nПиротехника"; ShowPlayerDialog(playerid,60,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин",listitems,"Принять","Отмена"); } } else if(dialogid == 80) { if(response) { if(listitem == 0) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 3500) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD4, "У вас недостаточно денег."); GivePlayerWeapon(playerid, 31, 60); ServerGivePlayerMoney(playerid, -3500); new listitems[] = "M-16 [$3500]\nAK-47 [$3100]"; ShowPlayerDialog(playerid,80,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Автоматические Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); return 0; } if(listitem == 1) { if(GetPlayerMoney(playerid) < 3100) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD4, "У вас недостаточно денег."); GivePlayerWeapon(playerid, 30, 60); ServerGivePlayerMoney(playerid, -3100); new listitems[] = "M-16 [$3500]\nAK-47 [$3100]"; ShowPlayerDialog(playerid,80,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин - Автоматические Винтовки",listitems,"Принять","Отмена"); return 0; } } else { new listitems[] = "Пистолеты\nДробовики\nПолу-Автоматы\nАвтоматы\nВинтовки\nПиротехника"; ShowPlayerDialog(playerid,60,DIALOG_STYLE_LIST,"Оружейный Магазин",listitems,"Принять","Отмена"); } } Конец..
|
| |
|
|